Повышаем долговечность конструкции, морозостойкость и водонепроницаемость бетонных изделий.
Ускоряем набор прочности бетона.
Производство
пластифицирующих
добавок для товарных бетонов
О КОМПАНИИ
Nixi Plast - российский производитель химических добавок для бетона и строительных растворов.

С 2014 года нашу компанию возглавляет Генеральный директор Илья Андреевич Храмцов.

Мы являемся официальными резидентами Технопарка высоких технологий Свердловской области и Сколково.
О ПРОДУКЦИИ
Комплексный пластификатор для товарных бетонов
  • Используется для повышения долговечности бетонной конструкции, ускорения набора прочности бетона, повышения морозостойкости и водонепроницаемости бетонных изделий.
  • Состоит из водного раствора высокоэффективных комплексных суперпластификаторов и ПАВ с применением полиспиртов.
  • Обеспечивает сохраняемость товарного бетона в течение 3-х и более часов в зависимости от дозировки и температуры окружающей среды.
Гиперпластификатор
для товарного бетона и ЖБИ
Потребление контента похоже на процесс приёма пищи. Обычно мы тратим деньги на калории, но важна не только калорийность. Чем еда полезнее, вкуснее и красивее, тем больше мы её хотим. Всегда можно прийти в магазин, купить продуктов и приготовить всё самому. Но для этого нужно уметь готовить. Так и с контентом.

В этой статье поговорим, как стать «контентным поваром»: готовить текст так, чтобы его хотелось открыть и прочитать. А главное — чтобы он был полезен читателю и не стал фастфудом.
Добавки для
строительных растворов
Чем лучше мы представляем портрет нашего читателя, тем лучше можем написать статью. Важно понять, какой жизнью живёт читатель, чем интересуется. Он работает в сфере IT? Профессионал или любитель? Зашёл на сайт решить задачу или расслабиться?

Здесь мы определяем, насколько «богат» наш посетитель. Сколько он готов потратить своих умственных сил на наш контент? Он согласен основательно сесть за искусно приготовленный лонгрид или хочет быстро перехватить сладкого и вернуться к своим делам?
Ответ на вопрос «кто мой читатель» даёт понять, насколько глубокую статью следует написать. Читать текст может разработчик, выбирающий базу данных для проекта. А может и бухгалтер, который интересуется IT и изучает статью в обеденный перерыв.

Добавки для вибропресса
Определив читателя, мы поймём, какие термины использовать без объяснения, а какие придётся развернуть. Профессионалу незачем рассказывать о различиях реляционных и нереляционных баз данных. Но новичку эти различия придётся объяснить. Если пишете текст для широкой аудитории, всегда измеряйте её знания по самому неподготовленному читателю.
Смазки для форм
Мы — люди — потребляем контент, только когда считаем его ценным. Когда он решает какую-то нашу проблему или приносит пользу. Поэтому статья должна быть написана для читателя: для решения его проблемы.

«Отличия реляционных БД от нереляционных» — плохой заголовок. Узнает читатель отличия, и что с того? Если мы пишем статью для начинающих разработчиков, хороший заголовок: «Как выбрать базу данных для интернет-магазина». Из него понятна польза: прочитаю и смогу выбирать базы данных правильно. Но это сработает только в том случае, если читатель уже знает, что такое базы данных.
Если читатель пока с базами данных не знаком, для него больше пользы в заголовке «Где хранить данные о товарах?». Заголовок всё ещё можно улучшить и сделать «кликбейтным», но важно, что он уже сформирован в категориях, знакомых читателю.
Ускорители набора прочности
С аудиторией разобрались. С пользой — тоже. Можно переходить к написанию.
Хорошая статья всегда имеет продуманную структуру. Следует заранее определиться, о чём мы говорим сначала, о чём — потом. И только после этого приниматься писать.
Мы рекомендуем отталкиваться от цели технологии. Любая технология решает какую-то задачу. Поэтому главное — ответ на вопрос «Зачем нужна эта технология?»
Контакты
Телефон: 8-912-24-57-415
email приемной Директора: dir@nixiplast.ru
email бухгалтерии: buh-ekaterina@nixiplast.ru

Или оставьте ниже Ваши контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваш email
Ваше имя
Ваш телефон
СЕРТИФИКАТЫ
Документ 1
Нажатие на кнопку запустит скрипт скачивания документа на устройство пользователя из google.drive или Яндекс.Диск
Документ 2
Нажатие на кнопку запустит скрипт скачивания документа на устройство пользователя из google.drive или Яндекс.Диск
Документ 3
Нажатие на кнопку запустит скрипт скачивания документа на устройство пользователя из google.drive или Яндекс.Диск
КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ
Юр. адрес: 620010, Россия, Свердловская область,
г. Екатеринбург, ул. Конструкторов, стр. 5, пом. 134

ИНН/КПП: 6671449050 / 667001001
ОГРН: 1146671009990
Расчетный счет: 40702810063020000705
Банк: ПАО КБ “УБРиР” филиал “ССБ”
Корреспондентский счет: 30101810900000000795
БИК: 046577795
email приемной Директора: dir@nixiplast.ru,
email отдела бухгалтерии: buh-ekaterina@nixiplast.ru

Телефон: 8-912-24-57-415