Мы — люди — потребляем контент, только когда считаем его ценным. Когда он решает какую-то нашу проблему или приносит пользу. Поэтому статья должна быть написана для читателя: для решения его проблемы.
«Отличия реляционных БД от нереляционных» — плохой заголовок. Узнает читатель отличия, и что с того? Если мы пишем статью для начинающих разработчиков, хороший заголовок: «Как выбрать базу данных для интернет-магазина». Из него понятна польза: прочитаю и смогу выбирать базы данных правильно. Но это сработает только в том случае, если читатель уже знает, что такое базы данных.
Если читатель пока с базами данных не знаком, для него больше пользы в заголовке «Где хранить данные о товарах?». Заголовок всё ещё можно улучшить и сделать «кликбейтным», но важно, что он уже сформирован в категориях, знакомых читателю.